Loading...

Логотип - торговая марка или фирменный знак?

 /  Логотип - торговая марка или фирменный знак?
Логотип - торговая марка или фирменный знак?

Логотип - торговая марка или фирменный знак?

 

Трудно себе представить современный бизнес без логотипов, прочно и надолго вошедших в наш быт. Мы и не заметили, как они начали жить своей жизнью, как символы цивилизованного мира, имеющие огромную смысловую нагрузку. Это именно он, логотип, рассказывает нечто нужное, очень полезное, хорошее и привлекательное, не вымолвив при этом  ни одного слова!

От греческих logos- слово и typos- отпечаток (отпечатанное слово) родилось слово  «логотип». Логотип означает слово в его визуальном воплощении с целью  распознавания и лучшей узнаваемости. Так, если говорить о символе компании, то это фирменное название, решённое в графическом или шрифтовом виде. Таким же образом может быть отображен в слове и знак товара, продавца или услуги. 

Торговая марка или логотип компании (товара, продавца, услуги)  выделяет её среди конкурентов, является самой важной составляющей ее узнаваемости,  подчёркивает её индивидуальность.  Стилистика логотипа определяет стратегию поведения компании на рынке,  фирменные элементы оформления  сувенирной, полиграфической и прочей рекламной продукции. Грамотно разработанный  небольшой значок и удачный емкий текст могут рассказать о направлении и масштабах бизнеса больше, чем самый подробный рекламный проспект.

Качественный логотип предоставляет целый ряд новых рекламных возможностей: провести полноценную рекламную компанию, выпустить полиграфическую и сувенирную продукцию, наладить изготовление собственных этикеток, упаковки или пакетов с логотипом компании.

Плакаты и календари, сувениры и значки, футболки и бейсболки, визитки и баннеры, брошюры и буклеты, вышивки с логотипом, – все это будет работать на успешный образ владельца удачного логотипа.

Первое, на что всегда обращают внимание потенциальные потребители товаров или услуг компании, - это уникальный фирменный стиль компании, ее логотип.

Поэтому, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потребителей, надо делает акцент на оригинальность дизайна логотипа, поэтому процесс разработки и создания логотипа – занятие не только творческое, но и ответственное.

При создании логотипа как фирменного стиля компании важны все нюансы – графическое решение, цвет, шрифт, размер букв, ведь логотип должен одинаково хорошо смотреться как на большом рекламном полотне, так и на небольшой авторучке. Чем грамотнее уточнены все детали, тем точнее будут переданы идея и девиз компании.

Логотип – это сложный математический расчёт успеха компании.

Уровень компании определяется качеством её логотипа. Успешный, удачный логотип должен быть функциональным (соответствовать целям компании), он должен быть простым (не примитивным, а именно простым), оригинальным (отличаются свежестью решения), узнаваемым, долгоживущим. Его можно описать словами и у него должна быть своя цветовая гамма.

Цвет - очень важный фактор качества логотипа!  Именно цвет помогает восприятию фирменной символики  и узнаваемости.  При этом логотип должен выигрышно смотреться в чёрно-белом исполнении.

Есть старый рекламный тест, позволяющий  дать оценку логотипу. Надо разрезать на восемь равных частей изображение логотипа и перемешать кусочки логотипа. Потребитель должен узнавать компанию даже по отдельному фрагменту логотипа. Поэтому, если в результате тестирования ваш логотип будет узнаваем в разрезанном состоянии, то это удачный логотип.

Эти картинки, которые давно живут рядом с нами и говорят с нами на одном языке — удачные и не очень, крупные и мелкие, цветные и черно-белые, в круге, треугольнике, в кубе, являются потомками древних визуальных образов,  важнейшими информационными каналами и просто маленькими талисманами бизнеса.

Количество показов: 3979
Автор: Ирина Пименова
Рейтинг: 3.19
14.12.2009
|
Рейтинг (3.19)

Возврат к списку


Свяжитесь с нами
Позвоните нам
+7 499 110-34-41
+7 916 044-66-99
Наш адрес
Москва, улица Складочная, д. 20А
Все поля обязательны к заполнению. Отправляя сообщение Вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с "Политикой конфиденциальности".
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика click fraud detection